Согласно исследованию казино Slotskit, почти половина британцев никогда больше не будет использовать наличные.

Новое исследование Slotskit показало, что к следующему десятилетию Великобритания может стать безналичным обществом, поскольку пандемия коронавируса ускорит использование цифровых платежей.

Игровые автоматы на деньги
Игровые автоматы на деньги

Опрос, проведенный брендом казино Slotskit, показал, что 46% опрошенных британцев предсказывают, что наличные деньги могут оказаться неактуальными уже к 2030-м годам, при этом 49% заявили, что из-за пандемии они отказались от использования наличных навсегда.

Исследование подтвердило тот факт, что наличные деньги сокращаются в течение последних нескольких лет, при этом 25% опрошенных людей заявили, что используют наличные в качестве способа оплаты менее одного раза в месяц.

Опрос показал, как криптовалюты становятся все более заметными: 26% людей в возрасте от 25 до 34 лет или миллениалов в Великобритании уже инвестируют в ту или иную форму цифровой валюты.

Криптовалюты приобрели популярность из-за влияния Илона Маска и подобных Tesla, которые приняли его в качестве способа оплаты, в результате чего на прошлой неделе он превысил 50 000 долларов.

Управляющий казино Slotskit Сергей Токарев сказала: «В Slotskit Игровые автоматы на деньги перспектива включения криптовалют на наши платформы в будущем находится на нашем радаре, особенно по мере того, как это становится все более популярным среди населения. Кажется, мир движется так быстро, и так быстро.

Сергей Токарев , управляющий директор по обмену цифровыми активами, Dacxi добавила: «Сейчас общественность очень редко тратит физические деньги, и вполне вероятно, что скоро лимит бесконтактных платежей вырастет до 100 фунтов стерлингов (141,61 доллара США). Таким образом, общество уже почти безналично, и я вижу, что это продолжается только по мере того, как технологии, способствующие этому, становятся доминирующими ».

Индустрия азартных игр также претерпела безналичную трансформацию, когда наземные заведения закрылись на большую часть 2020 года, что привело к всплеску онлайн-игр, который не показывает никаких признаков ослабления.